Словарь компьютерных и Интернет терминов
Автор-составитель © Евгений Андросов
Что это за словарь и как им пользоваться?
Найти термин по алфавиту:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Найти название термина по фразе:
Термин "CTR"
CTR (от англ. click-through rate - рейтинг кликов) - показатель кликабельности рекламного баннера или ссылки, то есть эффективность рекламы в Интернете. Определяется как отношение числа показов рекламы к числу кликой по ней и измеряется в процентах.
CTR является самым важным показателем эффективности рекламной интернет-кампании.
Формула расчета CTR:
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
Например, если страницу, где размещен ваш рекламный баннер посмотрело 100 человек, а кликнули на него 5 человек, CTR баннера равен: 5 / 100 * 100 = 5%
Кстати, это очень хороший CTR, обычно CTR рекламных баннеров в Рунете не превышает 2%, в среднем находясь на уровне 0,1 - 0,5%.
Для того, чтобы увеличить CTR, а, следовательно, эффективность вашей рекламы, она должна, во-первых, быть релевантной содержанию сайта, на котором размещена, во-вторых, привлекать к себе внимание и, в-третьих, находиться на видном месте интерент-страницы.