Словарь компьютерных и Интернет терминов

Автор-составитель  ©  Евгений Андросов

Что это за словарь и как им пользоваться?

Найти термин по алфавиту:

а  б   в   г   д   е   ж   з   и   к   л   м   н   о   п   р   с   т   у   ф   х   ц   ч   ш   щ   э   ю   я  

a  b   c   d   e   f   g   h   i   j   k   l   m   n   o   p   q   r   s   t   u   v   w   x   y   z

Найти название термина по фразе:

  
Пример: Протокол передачи файлов

Не нашли термин?

Термин "CTR"

CTR (от англ. click-through rate - рейтинг кликов) - показатель кликабельности рекламного баннера или ссылки, то есть эффективность рекламы в Интернете. Определяется как отношение числа показов рекламы к числу кликой по ней и измеряется в процентах.

CTR является самым важным показателем эффективности рекламной интернет-кампании.

Формула расчета CTR:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

Например, если страницу, где размещен ваш рекламный баннер посмотрело 100 человек, а кликнули на него 5 человек, CTR баннера равен: 5 / 100 * 100 = 5%

Кстати, это очень хороший CTR, обычно CTR рекламных баннеров в Рунете не превышает 2%, в среднем находясь на уровне 0,1 - 0,5%.

Для того, чтобы увеличить CTR, а, следовательно, эффективность вашей рекламы, она должна, во-первых, быть релевантной содержанию сайта, на котором размещена, во-вторых, привлекать к себе внимание и, в-третьих, находиться на видном месте интерент-страницы.