Словарь компьютерных и Интернет терминов

Автор-составитель  ©  Евгений Андросов

Что это за словарь и как им пользоваться?

Найти термин по алфавиту:

а  б   в   г   д   е   ж   з   и   к   л   м   н   о   п   р   с   т   у   ф   х   ц   ч   ш   щ   э   ю   я  

a  b   c   d   e   f   g   h   i   j   k   l   m   n   o   p   q   r   s   t   u   v   w   x   y   z

Найти название термина по фразе:

  
Пример: Протокол передачи файлов

Не нашли термин?

Термин "Контекстная реклама "

Контекстная реклама - слово или группа слов (ключевые слова), представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя. Формируется и продается поисковыми системами, такими, как Google, Яндекс, а также системой Бегун. Размещается непосредственно в выдаче поисковой системы или на сайтах-партнерах.

Контекстная реклама - слово или группа слов (ключевые слова), представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя. Формируется и продается поисковыми системами, такими, как Google, Яндекс, а также системой Бегун. Размещается непосредственно в выдаче поисковой системы или на сайтах-партнерах.

Размещая контекстную рекламу своего сайта в поисковой системе или на сайтах-партнерах системы, рекламодатель платит за клики, т.е. переходы на его сайт с сайта, на котором размещена эта реклама.

Стоимость контекстной рекламы сильно варьируется и зависит, главным образом, от конкурентной среды ключевых слов. Например, если разместить контекстную рекламу по фразе "бесплатные советы", ее стоимость будет составлять от 1 до 3 рублей за клик, так как конкуренция в этой нише практически отсутствует. В то же время, в самой конкурентной нише - производстве и продаже пластиковых окон, стоимость перехода на сайт рекламодателя может обходиться последнему до 1000 рублей за один переход.

Контекстная реклама - самый быстрый и самый дешевый вид рекламы Интернет-сайта. Запустить рекламную кампанию можно буквально за 15-20 минут, причем реклама появится в сети Интернет сразу же после оплаты, которую можно произвести также мгновенно электронными деньгами - Яндекс.Деньги или Webmoney.

К преимуществам контекстной рекламы можно отнести и тот факт, что рекламодатель сам назначает бюджет. Вы можете оплатить, например, 1000 рублей и задать параметры выхода ваших рекламных объявлений - только в будние дни с 10 до 18 часов или только в выходные дни. После того, как внесенные вами деньги на счет рекламной кампании закончатся, кампания будет приостановлена до момента пополнения счета.

Системы контекстной рекламы, доступные пользователям России и стран СНГ:

Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун


Примеры контекстной рекламы:

На сайте Яндекс (система контекстной рекламы Яндекс.Директ):



На сайте Google (система контекстной рекламы Google.Adwords):

Контекстная реклама Google.Adwords на сайте-партнере системы "Бесплатные советы":


Контекстная реклама Бегун на сайте-партнере системы "Бесплатные советы":