Словарь компьютерных и Интернет терминов
Автор-составитель © Евгений Андросов
Что это за словарь и как им пользоваться?
Найти термин по алфавиту:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Найти название термина по фразе:
Термин "Копирайтер"
Копирайтер (от англ. copywriter) - автор статей, заметок рекламного характера, а также рекламных слоганов, сценариев рекламных роликов и другой рекламной продукции. С развитием Интернета копирайтерами также стали называть людей, пишущих тексты для сайтов по заданной тематике, с использованием ключевых слов и определенного размера.
Копирайтер (от англ. copywriter) - автор статей, заметок рекламного характера, а также рекламных слоганов, сценариев рекламных роликов и другой рекламной продукции. С развитием Интернета копирайтерами также стали называть людей, пишущих тексты для сайтов по заданной тематике, с использованием ключевых слов и определенного размера.
При всей кажущейся легкости, работа копирайтера требует хорошего образования, знаний, эрудиции и навыков журналистской работы. Наиболее серьезные и востребованные копирайтеры - журналисты и даже писатели, подрабатывающие написанием рекламных текстов.
Профессии копирайтера больше ста лет — уже в середине XIX века копирайтеры занимались составлением рекламных объявлений, а в XX веке творили такие известные личности в копирайтинге, как Клод Хопкинс, Дэвид Огилви, Бил Бернбах, Лео Бернетт и многие другие. Некоторые из них, благодаря своему творчеству, таланту и предпринимательской жилке стали основателями мировых рекламных империй.
Основное место работы копирайтера - рекламное агентство. Однако, все больше копирайтеров предпочитают свободный стиль работы, становясь фрилансерами и выполняя заказы как тех же рекламных агентств, так и прямых клиентов, нуждающихся в грамотных и профессиональных текстах.