Словарь компьютерных и Интернет терминов

Автор-составитель  ©  Евгений Андросов

Что это за словарь и как им пользоваться?

Найти термин по алфавиту:

а  б   в   г   д   е   ж   з   и   к   л   м   н   о   п   р   с   т   у   ф   х   ц   ч   ш   щ   э   ю   я  

a  b   c   d   e   f   g   h   i   j   k   l   m   n   o   p   q   r   s   t   u   v   w   x   y   z

Найти название термина по фразе:

  
Пример: Протокол передачи файлов

Не нашли термин?

Термин "Семантическое ядро"

Семантическое ядро – чисто российский термин (в англоязычном Интернете ничего подобного нет), используемый оптимизаторами – специалистами по «раскрутке» сайтов. В двух словах, семантическое ядро - это перечень ключевых слов и фраз, наиболее точно отражающих вид  деятельности Интернет-сайта, либо компании, продвигающей свои услуги посредством сайта.

Впервые термин был предложен Игорем Ашмановым в статье «Вывод сайта на экраны радаров» (Журнал «Интернет-маркетинг«, 2002), прижился в профессиональной среде и с тех пор является одним из основных в определении сайта с точки зрения его оптимизации под поисковые системы.

Семантическое ядро создаётся из наиболее характерных и распространённых поисковых запросов целевой аудиторий сайта и конкурирующих сайтов, что позволяет Интернет-ресурсу  удерживать лидирующие позиции в результатах поиска, генерируемых поисковыми системами, на запросы своих потенциальных клиентов.

Для подбора слов и составления семантического ядра обычно используются бесплатные сервисы поисковых систем, например,  Яндекс-директ, позволяющий получить список всех слов и словосочетаний, которые вводят  пользователи по данной теме, а также специально разработанные программы по оптимизации сайтов.

Грамотно составленное семантическое ядро -  залог успешной оптимизации, а, следовательно, гарантирует высокую посещаемость Интернет- ресурса.