Словарь компьютерных и Интернет терминов

Автор-составитель  ©  Евгений Андросов

Что это за словарь и как им пользоваться?

Найти термин по алфавиту:

а  б   в   г   д   е   ж   з   и   к   л   м   н   о   п   р   с   т   у   ф   х   ц   ч   ш   щ   э   ю   я  

a  b   c   d   e   f   g   h   i   j   k   l   m   n   o   p   q   r   s   t   u   v   w   x   y   z

Найти название термина по фразе:

  
Пример: Протокол передачи файлов

Не нашли термин?

Термин «Посадочная страница»

Посадочная страница или страница приземления (он англ. landing page) - страница веб-сайта, создаваемая специально под конкретную рекламную кампанию и содержащая все необходимое для мгновенной покупки - описание товара или услуги, фото, форму заказа или обратной связи.

Посадочная страница или страница приземления (он англ. landing page) - страница веб-сайта, создаваемая специально под конкретную рекламную кампанию и содержащая все необходимое для мгновенной покупки - описание товара или услуги, фото, форму заказа или обратной связи.

Посадочная страница может быть единственной на сайте (одностраничный сайт) или одной из многих сотен или тысяч страниц сайта, но посвященная конкретному товару или услуге, на которую ведут ссылки как с других, «туннельных» страниц сайта (например, страницы каталога товаров, раздела, с описанием группы товаров и т.п.), так и со сторонних сайтов, на которых размещена реклама данного конкретного товара или услуги.

Обязательные составляющие посадочной страницы:
- релевантный (соответствующий) рекламному объявлению/ожиданию пользователя заголовок страницы,
- основной посыл/основная информация в первом экране (видимой части сайта при его открытии),
- наличие призыва к действию (купи, подпишись, запишись, оформи предзаказ),
- наличие контактной информации (например, о мероприятии или о возможности заказа),
- наличие формы заказа или обратной связи.