Словарь компьютерных и Интернет терминов

Автор-составитель  ©  Евгений Андросов

Что это за словарь и как им пользоваться?

Найти термин по алфавиту:

а  б   в   г   д   е   ж   з   и   к   л   м   н   о   п   р   с   т   у   ф   х   ц   ч   ш   щ   э   ю   я  

a  b   c   d   e   f   g   h   i   j   k   l   m   n   o   p   q   r   s   t   u   v   w   x   y   z

Найти название термина по фразе:

  
Пример: Протокол передачи файлов

Не нашли термин?

Термин "Автоматизация сайта"

Автоматизация сайта - создание программных решений, позволяющих владельцу сайта самостоятельно не только управлять содержанием сайта, но и решать целый ряд задач автоматически - по заранее заданному алгоритму. Например, формировать страницы с определёнными параметрами верстки, сортировать их по категориям и выводить в соответствующих разделах сайта на постоянной основе, либо с последующим автоматическим перенесением в архив или удалением через заданное время.

Когда необходимо регулярное обновление больших объемов информации (новостные порталы, каталоги, сайты крупных орговых сетей), обновление "в ручную" потребует огромного количества времени. В данном случае автоматизация сайта является единственной возможностью поддержания такого сайта в рабочем состоянии.

Типичными примерами автоматизированных сайтов являются сайты социальных сетей, таких как "Одноклассник", "Вконтакте" и других. При всей кажущейся простоте их устройства, они автоматизированы до такой степени, что десятки миллионов человек могут успешно заносить свою информацию, редактировать ее, даже менять многие настройки благодаря сложным и грамотно заданным алгоритмам. Будучи однажды созданными и тщательно протестированными, такие сайты могут годами работать без участия в их работе самих создателей. Вмешательства требует только расширение возможностей, создание новых функций и обрабатывающих эти функции алгоритмов.

Другой характерный пример максимальной автоматизации сайта - разделы контекстной рекламы поисковиков Yandex и Google. Размещение на них рекламы, выписка счетов, оплата, размещение самой рекламы на тысячах рекламных площадок в Интернете, ее мониторинг и составление отчетов происходит в автоматическом режиме, участие в котором принимает только рекламодатель, заполняя соответствующие формы и производящий оплату, но не сотрудники Яндекса или Гугла.