Словарь компьютерных и Интернет терминов
Автор-составитель © Евгений Андросов
Что это за словарь и как им пользоваться?
Найти термин по алфавиту:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Найти название термина по фразе:
Термин "Автоматизация сайта"
Автоматизация сайта - создание программных решений, позволяющих владельцу сайта самостоятельно не только управлять содержанием сайта, но и решать целый ряд задач автоматически - по заранее заданному алгоритму. Например, формировать страницы с опредёлёнными параметрами верстки, сортировать их по категориям и выводить в соответствующих разделах сайта на постоянной основе, либо с последующим автоматическим перенесением в архив или удалением через заданное время.
Автоматизация сайта - создание программных решений, позволяющих владельцу сайта самостоятельно не только управлять содержанием сайта, но и решать целый ряд задач автоматически - по заранее заданному алгоритму. Например, формировать страницы с определёнными параметрами верстки, сортировать их по категориям и выводить в соответствующих разделах сайта на постоянной основе, либо с последующим автоматическим перенесением в архив или удалением через заданное время.
Когда необходимо регулярное обновление больших объемов информации (новостные порталы, каталоги, сайты крупных орговых сетей), обновление "в ручную" потребует огромного количества времени. В данном случае автоматизация сайта является единственной возможностью поддержания такого сайта в рабочем состоянии.
Типичными примерами автоматизированных сайтов являются сайты социальных сетей, таких как "Одноклассник", "Вконтакте" и других. При всей кажущейся простоте их устройства, они автоматизированы до такой степени, что десятки миллионов человек могут успешно заносить свою информацию, редактировать ее, даже менять многие настройки благодаря сложным и грамотно заданным алгоритмам. Будучи однажды созданными и тщательно протестированными, такие сайты могут годами работать без участия в их работе самих создателей. Вмешательства требует только расширение возможностей, создание новых функций и обрабатывающих эти функции алгоритмов.
Другой характерный пример максимальной автоматизации сайта - разделы контекстной рекламы поисковиков Yandex и Google. Размещение на них рекламы, выписка счетов, оплата, размещение самой рекламы на тысячах рекламных площадок в Интернете, ее мониторинг и составление отчетов происходит в автоматическом режиме, участие в котором принимает только рекламодатель, заполняя соответствующие формы и производящий оплату, но не сотрудники Яндекса или Гугла.