Словарь компьютерных и Интернет терминов
Автор-составитель © Евгений Андросов
Что это за словарь и как им пользоваться?
Найти термин по алфавиту:
а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я
a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Найти название термина по фразе:
Термин "Индекс цитирования"
Индекс цитирования (ИЦ) – абсолютная оценка популярности ресурса, основанная на количестве и важности внешних ссылок на сайт. Есть несколько видов Индекса цитирования - тИЦ, ВИЦ, СИЦ, PageRank, LinkRank...
Индекс цитирования (ИЦ) – абсолютная оценка популярности ресурса, основанная на количестве и важности внешних ссылок на сайт. Есть несколько видов Индекса цитирования - тИЦ, ВИЦ, СИЦ, PageRank, LinkRank...
• Тематический индекс цитирования (тИЦ) – технология поисковой машины, заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается по специально разработанному алгоритму, в котором особое значение придается тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов (тИЦ, кроме количества ссылок на ресурс, учитывает также тематику ссылающихся на ресурс сайтов, т.е. показывает популярность ресурса относительно других тематически близких сайтов).
тИЦ определяется для ресурса в целом.
• Взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) учитывает популярность («важность») ссылающихся сайтов (также в большинстве случаев вычисляемую на основе ИЦ). В отличие от обычного ИЦ, который представляет собой абсолютный показатель (т.е. некоторое конкретное число), ВИЦ является относительным значением, т.е. показывает популярность данной страницы относительно популярности других страниц в Интернете. ВИЦ не учитывает тематическую связь страницы и ссылающихся на нее ресурсов, а зависит только от количества и качества внешних ссылок.
ВИЦ определяется для каждой страницы сайта.
• Средний Индекс Цитирования (СИЦ). Многие оптимизаторы и разработчики веб-сайтов утверждают, что существует прямая зависимость между ВИЦ (или PR) и тИЦ (чем выше тИЦ, тем выше и ВИЦ). С учетом этого создана единая логарифмическая система ранжирования веб-сайтов – Средний Индекс Цитирования (СИЦ). Данный параметр выводится по 100-балльной шкале, которая более информативная, чем PR и менее размытая, чем тИЦ (0 – 41000). СИЦ приводит к четкому и объективному пониманию ранга сайтов в сети Интернет.
• PageRank (PR) – это ВИЦ поисковой системы Google. Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10: PR от 4 до 5 – наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности». 6 – очень хорошо «раскрученный» сайт. 7 – величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты. Например, сейчас у английской Википедии PR=8, у сайта Microsoft PR=9. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например http://www.whitehouse.gov, http://www.adobe.com. Считается, что сущность PR такова, что им трудно манипулировать. Поэтому, если вы получите хороший PR, вашим конкурентам будет трудно соревноваться с вами.
• LinkRank – это ссылочная ценность страницы, с которой идет ссылка. LinkRank равен приобретаемому страницей PageRank, на которую идет только ссылка с анализируемой страницы.
• WebaltaRank (WR) – значение, определяющее положение интернет-ресурса в поисковой системе Webalta, с учетом ссылок и цитат на него с других сайтов.
релевантности (степень соответствия запроса и найденного, как часто и в какой форме встречается на странице запрос, введенный пользователем), то содержание ключевых слов на вашем сайте напрямую влияет на позицию в поиске. Оптимизаторы редактируют контент (наполнение) сайта, добавляя в него ключевые слова, HTML-коды (в том числе и работая с тегами выделения текста) и в целом структуру сайта (заголовки, ссылки и прочее), занимаются реализацией кэширования страниц (уменьшения нагрузки на сервер).
Источник статьи об индексах цитирования - ресурс "Школа жизни".