Статьи о Твиттере
Кто Является Пользователем Twitter
Автор статьи: Бродячий проповедник ака @veschatel
Дата публикации: 02.09.2009
Twitter переживает бурный рост пользователей в 2009 году. По данным «Загляните в Твиттер мир» из Sysomos, 72,5% всех пользователей Twitter присоединилось к сервису в первые пять месяцев этого года.
Кто они?
Более половины всех пользователей Twitter (53%) составляют женщины, и большинство из них молодые. Среди пользователей, которые раскрывают свой возраст, 66% моложе 25 лет, и еще 15% находятся в возрастной категории от 25 до 29 лет.
Большинство пользователей Twitter малоактивные: 85.37% пишут в сервис реже одного раза в сутки. Лишь около 1,1% пользователей пишут в Twitter в среднем более 10 раз в день. Это означает, что небольшая группа пользователей сервиса микроблоггинга преобладает над всеми остальными - 75% от всей активности на Twitter приходится только на 5% пользователей.
Не удивительно, что больше последователей имеет тот пользователь, кто чаще пишет в Twitter. Sysomos сообщает, что среднее число ежедневных сообщений составляет от трех до шести среди пользователей с количеством последователей более чем 1000 человек.
Однако относительно небольшое количество пользователей Twitter достигли такой популярности. В действительности, почти 94% пользователей Twitter имеют меньше 100 последователей. И только 0,68% достигают отметки в 1000 человек.
Подобная ситуация и с другими тенденциями. Подавляющее большинство пользователей Twitter (92,4%) следуют менее, чем за 100 другими микроблоггерами. Менее 1% подписаны на каналы, по меньшей мере 1000 других. Среди пользователей, которые идентифицировали себя как маркетологи, цифры были значительно выше: 15% из них следуют более чем за 2000 человек.
Маркетологи также чаще пишут в Twitter, чем обычный пользователь. Более 65% из них пишут микропост раз в день. Другие 6,3 % маркетологов пишут дважды в день в Twitter. И 4,3 % обновляют свои записи на сервисе микроблоггинга 9 раз в день.
Источник: http://www.emarketer.com/Article.aspx?R=1007250
Ваши комментарии:
Комментариев к этой статье пока нет
Добавить комментарий