
Товарная СРА сеть - как с ней работать?
Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 10.07.2019
В 2019 году в мире новейших технологий и способов продвижения, СРА сеть является чуть ли не самым необходимым инструментом для получения новых клиентов и заказов, а также является дополнительным источником дохода, который может перетечь в основную вашу работу. Невозможно сосчитать, сколько благодаря этой технологии уже совершено покупок и оплачено услуг.
СРА (Cost Per Action) означает оплату за совершенное действие. В свою очередь, получается, что СРА сети – это сети, которые связывают партнерскими отношениями заказчика и исполнителя оффера (сокращенно «партнёрки»). Работают такие сети с оплатой за заказанное действие со стороны клиента. На просторах интернета существуют множество компаний-посредников, которые занимаются продажей нужных заказчику действий потребителя, заказчик платит исполнителю (блоггер, владелец сайта) только если покупатель совершил определенное действие на сайте компании (заполнил анкету, подписался на рассылку, купил товар и так далее). Если никакое действие потребителем совершено не было на нужном сайте, то заказчик ничего не платит в систему рекламного посредника.
Как же работают товарные СРА сети
Согласно публичным данным, инвестиции, которые собственник бизнеса вкладывает в работу СРА партнерских сетей гораздо быстрее себя окупают, чем другие методы медиа рекламы как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Но порой сложно бывает в этом разобраться. Давайте рассмотрим пример товарной СРА сети и как она работает.
В работе СРА сетей есть основные участники: платформа по сбору заявок (сеть), владелец сайта или блога и заказчик (рекламодатель), который размещает партнерские рекламные предложения. Их основной функционал заключается в следующем:
Сеть. Каждая партнерская сеть ориентирована на свою целевую аудиторию, поэтому ее основной функцией является привлечение выгодных Заказчиков рекламы и отбор их целевых сайтов, эта платформа считает переходы по созданным офферам и контролирует своевременные выплаты.
Владелец сайта, блога, аккаунта. Для владельца сайта работа на порядок сложнее, он должен четко сформулировать свои интересы и тщательно подобрать рекламодателей, которые принесут ему доход. Он комплектует и настраивает платформу своего сайта под нужны каждого клиента.
В товарной СРА сети могут также зарабатывать «арбитражники» - те, кто достает трафик для клиента (поток целевых пользователей) которые с большей долей вероятности могут стать клиентом. Зачастую этот трафик берется оттуда же, откуда может его взять владелец бизнеса – социальные сети, контекстная реклама и так далее, но делают они это профессионально и стоимость привлечения 1 клиента у них выходит в несколько раз дешевле. Вы так же можете пройти бесплатное обучение по арбитражу трафика и начать зарабатывать - перейти по ссылке в скобках (Арбитраж трафика обучение - Lucky Center).
По сути, СРА сети – это тематически площадки, на которых публикуются офферы, а партнеры или владельцы этих сайтов зарабатывают на самых выгодных, генерируя для них лиды (потенциального клиента, отреагировавшего на маркетинговую акцию). Лиды создаются с помощью десяток инструментов, на каждом сайте существуют свои инструменты. Вот основные из них:
-
Витрины – по сути, это всплывающее окно, которое работает, когда человек уходит с сайта;
-
Всплывающие окна, на оформление заявки на страховку и др.;
-
Тизерная интригующая посетителей реклама,
-
Виджеты «он-лайн консультанта на сайте» или помощника с расчетом кредитом,
-
Ссылки в текстах и статьях со скрипт-кодом,
-
Графические баннеры и так далее.
Преимущества для собственников сайтов, блогеров.
-
Дополнительный заработок при переходе на работу с партнерскими сетями
-
Легкая смена между предложениями, которые интересны вашей целевой аудитории на момент рекламы.
Как заработать на CPA сети
Как заработать на трафике сайта или блога.Первый этап – это поиск и подбор наиболее удобной партнерской программы. Владельцу сайта / блога / аккаунта социальных сетей предлагают зарегистрироваться предоставляя доступ к панели управления, где есть инструменты и статистика — например Lucky Online.
Далее выбираете предложение по своей тематике и продукт, используя доступные инструменты в партнерской компании. Например, размещаете на своем сайте нужную ссылку в основном тексте или в комментариях социальных сетей, стимулируете к действию. При описании продукта важно использовать достоверные знания о товаре и привлекательный лозунг.
Обязательно изучите договор и партнерские условия, ведь в случае нарушения ваш счет блокируется.
В заключении, прибыль от пользования СРА сетей получает каждая сторона – одна клиентов, другая процент от продаж. Главное соблюдать все договорные обязательства и ответственно подходить к выбору СРА сети.
Последние советы раздела «Разное»:
Зачем делать сложную операцию, если можно просто установить баллон в желудок?
Какой должна быть яхта для комфортного отдыха
Сложно ли приготовить крем для Тирамису?
Как использовать искусственный интеллект при создании рекламных презентаций
Чем разнообразить досуг ребенка на каникулах?
Школа вокала «Solo Next»
Обмен валют в банке: почему это удобно и выгодно?
Low-code 2025: как выбрать платформу под задачи вашей компании
Как выбирать поставщика кофе и чая
Какие батареи отопления греют лучше всего: сравнение эффективности и особенностей
Комментарии совета:
Комментариев к этому совету пока нет
Добавить комментарий
Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.
Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)