Особенности продвижения сайта

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 17.09.2018

Даже самый красивый и грамотно созданный сайт не сможет стать успешным, если не заниматься его продвижением. Раскрутка ресурса - не самая простая задача. Многие новички затрачивают силы и время, но так и не получают результата. Важно понимать особенности продвижения ресурса. И если вы не имеете опыта в данном деле, то лучше обратиться к специалистам. Заказать продвижение сайта можно здесь https://seoquick.com.ua/seo/.

Если вы только что создали собственный ресурс, то вам необходимо будет определить план действий. Для начала понадобится решить:

  1. По каким запросам и в каких регионах вы будете продвигать сайт;
  2. Какие работы для этого понадобится выполнять на сайте.

Семантическое ядро

Чтобы выяснить, какие запросы использовать в своей работе, потребуется сделать семантическое ядро. Оно представляет собой список слов и словосочетаний, соответствующих теме портала. Это словосочетание наиболее часто запрашивают пользователи через поисковик. Например, сайту строительной компании, изготавливающей дома из дерева, стоит обратить внимание на такие запросы, как "дом из бруса" и т.д. Собрать запросы по вашему сайту можно, воспользовавшись специальными сервисами.

Стратегия

После того, как вы создадите ядро семантическое, можно будет заняться разработкой SEO-стратегии. Для данной цели ядро нужно будет разбить по похожим группам запросов и проверить определенные показатели. Притом следует учесть частоту запроса. Она продемонстрирует, насколько часто используется конкретный запрос в продвигаемом регионе. Так вы сможете понять, насколько данный запрос интересен для SEO-продвижения. Не отказываетесь сразу от запросов низкочастотных. Большое значение имеет и конкурентность запроса. Она показывает, какое количество ресурсов имеют оптимизацию под данный запрос.

Правильный анализ результатов

Очень важно оценивать эффективность выполненной работы. Для этого можно смотреть на следующие показатели:

  1. Позиции сайта в поисковиках. Регулярно отслеживаете, поднялся или опустился ваш сайт по раскручиваемым запросам. Но стоит понимать, что браузер принимает во внимание часто посещаемые сайты, так что выдача подстраиваться именно под вас.
  2. Посещение сайтов естественной выдачи. Отслеживаете свежих посетителей, которые недавно узнали о вашем ресурсе.
  3. Количество обращений клиентов. Обращайте внимание на клиентов, которые пришли из поиска и заключили с вами договор.







Последние советы раздела «Разное»:

Зачем делать сложную операцию, если можно просто установить баллон в желудок?
Какой должна быть яхта для комфортного отдыха
Сложно ли приготовить крем для Тирамису?
Как использовать искусственный интеллект при создании рекламных презентаций
Чем разнообразить досуг ребенка на каникулах?
Школа вокала «Solo Next»
Обмен валют в банке: почему это удобно и выгодно?
Low-code 2025: как выбрать платформу под задачи вашей компании
Как выбирать поставщика кофе и чая
Какие батареи отопления греют лучше всего: сравнение эффективности и особенностей





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 56 + 8 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)