Почему Фейсбук стал таким популярным?

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 18.07.2018

Социальные сети — изобретение последних десятилетий, позволяющее оставаться на связи с друзьями, коллегами, деловыми партнерами. Основатель Фейсбука, Марк Цукерберг, задумывал свою социальную сеть в 2004 году для объединения студентов по интересам. Например, музыканты могли договариваться о грядущих репетициях, спортсмены — о тренировках, волонтеры — об акциях благотворительности. Был придуман функционал по загрузке и комментированию фотографий, что привело к ускоренному росту популярности социальной сети.

Развитие

Идея понравилась не только студентам, поэтому Фейсбук быстро набирал популярность среди самых разных слоев населения. Профиль в Фейсбуке становился визитной карточкой человека, по которой можно судить об его увлечениях, достатке, способе жизни, заработке и т. д. С помощью социальной сети можно в несколько кликов написать сообщение любому пользователю, отправить ему фотографии или другие файлы.

К 2011 году рост популярности Фейсбука достиг уровня пяти миллионов уникальных посещений в день.

Фейсбук и рекламный рынок

Огромная посещаемость и рост популярности во всем мире привели к тому, что некоторые компании заводили свои корпоративные странички в социальной сети. На них размещали основную информацию о компании, ее продукции, оставляли контакты для обратной связи.

Зайдя на страницу компании в Фейсбуке, потенциальный клиент мог ознакомиться с новыми актуальными предложениями, посмотреть фотографии, оставить свои восхищения, претензии, жалобы и пожелания. Удобно задать любой вопрос о товаре через обратную форму связи и получить на него оперативный ответ.

Но мало просто создать страницу в Фейсбуке, нужно позаботиться, чтобы друзья и подписчики узнавали о новостях компании. Для этого требуется регулярно добавлять новости в своей ленте. Постить информацию можно вручную, но для более продуктивного продвижения страницы подойдет сервис отложенного постинга в Facebook.

Можно установить автопостинг, чтобы новости компании появлялись в ленте у подписчиков с определенной регулярностью. Отложенный постинг выполняется автоматически и в заданное время. Поэтому друзья и подписчики точно увидят новости вашей компании в своей ленте новостей.

Перспективы Фейсбука

Социальная сеть Фейсбук стремительно увеличивает свою популярность. Сегодня число созданных аккаунтов превысило отметку 1,5 миллиарда. Естественно, что активных пользователей, посещающих соц. сеть ежедневно, намного меньше. Но все равно можно рассматривать Фейсбук, как общемировую социальную сеть. Она изначально создана в США, но нисколько не замыкается на этой стране.

Интернациональность Фейсбука, строгая борьба со спамом, фейковыми аккаунтами, запрещенным контентом — основные причины стабильного роста аудитории из года в год. С распространением смартфонов и планшетов запущена и постоянно развивается специально адаптированная для портативных устройств мобильная версия социальной сети.








Последние советы раздела «Разное»:

Что изменить в пищевых привычках собаки: основные правила здорового рациона
Чем кормить собаку — домашним или полнорационным сухим кормом?
Курсы итальянского языка: обучение и возможности развития
Почему предприятия выбирают 1С:Фреш?
Проблемы и перспективы гепатита С у пожилых людей
Автозапчасти из Китая: особенности и преимущества
Стоит ли покупать недвижимость в ипотеку?
Как распознать гепатит С у мужчин
Как использовать брикетированный древесный уголь Pini Kay
Подбор персонала в организации: виды и способы





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 1 + 30 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)