Основные преимущества СМС-информирования

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 24.05.2018

смс информирование

Одним из лучших способов поддержания связи с клиентами и бизнес-партнерами является СМС-информирование. Зачастую SMS применяются для рекламы услуг или товаров, но этот вариант коммуникации подходит и для распространения информационных сообщений. В целом, СМС-информирование позволяет при низких затратах значительно активизировать развитие своего бизнеса.

Преимущества СМС-информирования для отправителей и получателей

СМС-информирование считается выгодным для самых разных компаний и организации по следующим причинам:

  • Необходимая информация передается быстро и надежно, а отправителю приходит сообщение о доставке.
  • SMS может отправляться с помощью программного обеспечения компании или через Интернет.
  • Клиенты получают необходимые сведения точно в срок (например, о появлении новой продукции, распродажах и акциях, возможности заказа товара на сайте и т.д.).
  • Данный вид информирования считается достаточно выгодным благодаря дешевизне больших пакетов СМС.

SMS-информирование полезно не только для компаний, которые хотят предложить свои услуги. Этот способ передачи информации приносит поkьзу и получателям:

  • Обычно сообщения получают именно те клиенты, которые заинтересованы в услугах или товарах определенной фирмы.
  • Данный способ оповещения считается ненавязчивым. Получатель может прочитать СМС позже или удалить его.
  • Получив вовремя ценную информацию, клиенты имеют возможность купить товар со скидкой или найти давно интересовавший продукт.

Эффективность СМС-информирования

Эффективность информирования клиентов при помощи SMS подтверждается множеством отзывов и положительных примеров. Именно поэтому его активно применяют разные сервисные службы, торговые и медицинские центры, салоны красоты, рестораны.

Для информирования компании создают базу настоящих и потенциальных клиентов. К примеру, люди оставляют свои номера телефонов при заполнении анкеты на получение карты для скидок или бонусов. В той же анкете указывается пункт о согласии клиента получать сведения об акциях и новинках. Именно при добровольном согласии потребителей на получение сообщений СМС-информирование оказывается наиболее эффективным.

Следовательно, СМС-информирование – это хороший способ поддерживать связь со своими партнерами, повышать качество обслуживания потребителей, увеличивать объемы продаж. При довольно низкой стоимости данный способ информирования нередко обеспечивает лучший результат, нежели дорогостоящая реклама.

Источник: BSG.world








Последние советы раздела «Разное»:

Зачем делать сложную операцию, если можно просто установить баллон в желудок?
Какой должна быть яхта для комфортного отдыха
Сложно ли приготовить крем для Тирамису?
Как использовать искусственный интеллект при создании рекламных презентаций
Чем разнообразить досуг ребенка на каникулах?
Школа вокала «Solo Next»
Обмен валют в банке: почему это удобно и выгодно?
Low-code 2025: как выбрать платформу под задачи вашей компании
Как выбирать поставщика кофе и чая
Какие батареи отопления греют лучше всего: сравнение эффективности и особенностей





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 4 + 1 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)