Агентства по контекстной рекламе: особенности сотрудничества

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 11.07.2024

Контекстная реклама является эффективным инструментом для решения различных задач бизнеса, а именно:

  • привлечение целевых посетителей на сайт;
  • увеличение продаж и конверсий;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • сегментация и таргетирование аудитории;
  • оптимизация рекламных кампаний;
  • тестирование новых продуктов, услуг и предложений. Контекстная реклама дает возможность быстро и с минимальными затратами проверять отклик аудитории на новые идеи.


В Москве проводят тендеры по контекстная рекламе, где можно выбрать хорше проект и надежного исполнителя. Многие задаются вопросом, чем руководствоваться при выборе агентства по контекстной рекламе и с чего должны начинаться переговоры с исполнителем, чтобы в конечном счете вы не разочаровались в своем выборе. Итак, что важно знать? Есть главные критерии и второстепенные.

Второстепенные

К ним можно отнести такие моменты:

  • географические границы не играют роли. Ограничивать поиск агентства только вашим городом нецелесообразно, в digital-пространстве нет территориальных барьеров. Фокусируйтесь на профессионализме исполнителей, а не их местоположении;
  • репутация и известность агентства. Хорошая репутация, экспертиза и известность подрядчика в профессиональном сообществе – важные, но не определяющие критерии. Не стоит зацикливаться только на этих показателях;
  • формат вознаграждения. Модель оплаты услуг (фиксированная плата или процент от рекламного бюджета) также не должна быть ключевым фактором. Главное, чтобы условия были понятны и находились в разумных пределах.

Главные критерии

На этих моментах стоит остановиться подробнее.

Ключевой критерий – медиаплан

Определяющим критерием при выборе агентства должен стать предоставленный медиаплан с прогнозными результатами рекламных кампаний. Контекстная реклама – инструмент performance-маркетинга, поэтому оценивать ее эффективность нужно по конкретным бизнес-показателям.

Пример качественного медиаплана:четкая структура кампаний;

  • временной период и география показов;
  • бюджеты;
  • прогнозируемые клики и конверсии в продажи;
  • сопутствующие KPI (CTR, охват, CPO, ДРР, ROMI).

Важно, чтобы эти показатели основывались на реальных рыночных данных, а не взяты с потолка. Обсудите их с подрядчиком на этапе presale-переговоров.

Начинайте с подробного брифа

Залог успешного сотрудничества – детальный рекламный бриф. В нем должна содержаться информация о вашем бизнесе, продукте, конкурентах, целях и ожидаемых KPI. Не позволяйте агентству самостоятельно заполнять бриф – это ваша прерогатива. Также предоставьте доступы к аналитике и существующим рекламным кампаниям. Это позволит подрядчику провести экспресс-аудит и предложить план оптимизации с прогнозом по улучшению ключевых показателей.

Резюме

Чтобы найти надежное рекламное агентство в Москве по контекстной рекламе:

  1. Начните с подробного рекламного брифа.
  2. Оцените предоставленный медиаплан с прогнозными результатами.
  3. Выстраивайте конструктивный диалог, основанный на доверии и взаимовыгодном интересе.

С чего начать переговоры:

  1. Четко сформулируйте цели и задачи. Определите, какие именно бизнес-показатели вы хотите улучшить с помощью интернет-рекламы.
  2. Подготовьте данные о бюджете, сроках, целевой аудитории и специфике бизнеса. Это поможет подрядчику предложить оптимальное решение.
  3. Обговорите ожидаемые результаты, KPI и методы их измерения. Согласуйте реалистичные прогнозы по трафику, конверсии и ROI.
  4. Уточните, какие отчеты будут предоставляться и как часто. Прозрачность отчетности позволит отслеживать эффективность кампаний.

Такой подход позволит вам реализовать успешные рекламные кампании и достичь поставленных целей.








Последние советы раздела «Разное»:

Почему необходим силиконовый герметик
Почему отели Сочи так популярны?
Почему нужны венки с лентой на похороны?
Достопримечательности Карелии: начнем путь с Петрозаводска
Почему утеплять дом лучше снаружи
Самоклеящиеся этикетки и их использование для бизнеса
Что такое брендинг и для чего он нужен компаниям
Почему выбирают 1С: популярные решения для бизнеса
О наиболее актуальных маникюрных столах
Почему фулфилмент необходим для маркетплейсов





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 83 + 0 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)