Нужно ли медицинскому учреждению продвижение в соцсетях?

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 16.12.2022

О том, что многие компании используют социальные сети для продвижения клиентов, знают многие, также понятна важность подобной деятельности. И если речь идет о стандартной продаже товаров или услуг, то тут не возникает никаких возражений. Ну а если речь идет о компаниях, занимающихся предоставлением медицинских услуг? Нужна ли такой организации подобная поддержка? Или все-таки такие стабильные и востребованные области, как лечение людей, все-таки могут обойтись без привлечения современных маркетинговых технологий?

Все дело в том, что современные медицинские учреждения, причем как государственной формы собственности, так и частные, являются такими же организациями с конечными целями и задачами, как и любые другие компании на рынке. Только для тех, которые действуют от имени и по поручению государства, важно обслуживать как можно больше клиентов (то есть заболевших), чтобы получить как можно больше денег от государства, ну а для частных важно привлечь как можно больше клиентов, чтобы заработать как можно больше прибыли. И в том, и в другом случае используется комплексное продвижение клиник в социальных сетях (SMM).

Можно говорить о том, что большинство компаний из этой сферы уже давно обратили свой взор на Интернет вообще и на социальные сети в частности. И все это связано с тем, что аудитория, сидящая в соцсетях, вполне может стать целевой аудиторией какой-либо клиники. Ну а там, где есть клиенты, должен быть эффективный маркетинг, в том числе и Интернет-маркетинг.

Специалисты этой сферы подсчитали, что сегодня, имея раскрученный и постоянно обновляемый профиль в социальных сетях, можно привлекать порядка половины первичных пациентов. Кроме того, подобная виртуальная активность позволяет держать связь с уже существующими клиентами, формируя обратную связь и привлекая их к дальнейшему сотрудничеству. Однако при этом важно, чтобы подобное продвижение проводилось профессионалами, которые знают специфику этой сферы и будут работать с соблюдением режима максимальной эффективности. Например, сотрудники одного агентства подсчитали, что за счет ведения соцсетей можно получить ежедневно порядка 20-25 клиентов – и это при минимальных вложениях в виртуальный маркетинг, продвижение в соцсетях и прочие инструменты.

Как определяется эффективность подобной деятельности? Показателей может быть несколько, в зависимости  от того, какая задача была поставлена в самом начале. Для кого-то будет достаточно увеличения охвата аудитории, ну а для кого-то важны вопросы, которые задают в личные сообщения – это означает, что люди заинтересовались клиникой.








Последние советы раздела «Разное»:

Зачем делать сложную операцию, если можно просто установить баллон в желудок?
Какой должна быть яхта для комфортного отдыха
Сложно ли приготовить крем для Тирамису?
Как использовать искусственный интеллект при создании рекламных презентаций
Чем разнообразить досуг ребенка на каникулах?
Школа вокала «Solo Next»
Обмен валют в банке: почему это удобно и выгодно?
Low-code 2025: как выбрать платформу под задачи вашей компании
Как выбирать поставщика кофе и чая
Какие батареи отопления греют лучше всего: сравнение эффективности и особенностей





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 1 + 30 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)