Нужно ли медицинскому учреждению продвижение в соцсетях?

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 16.12.2022

О том, что многие компании используют социальные сети для продвижения клиентов, знают многие, также понятна важность подобной деятельности. И если речь идет о стандартной продаже товаров или услуг, то тут не возникает никаких возражений. Ну а если речь идет о компаниях, занимающихся предоставлением медицинских услуг? Нужна ли такой организации подобная поддержка? Или все-таки такие стабильные и востребованные области, как лечение людей, все-таки могут обойтись без привлечения современных маркетинговых технологий?

Все дело в том, что современные медицинские учреждения, причем как государственной формы собственности, так и частные, являются такими же организациями с конечными целями и задачами, как и любые другие компании на рынке. Только для тех, которые действуют от имени и по поручению государства, важно обслуживать как можно больше клиентов (то есть заболевших), чтобы получить как можно больше денег от государства, ну а для частных важно привлечь как можно больше клиентов, чтобы заработать как можно больше прибыли. И в том, и в другом случае используется комплексное продвижение клиник в социальных сетях (SMM).

Можно говорить о том, что большинство компаний из этой сферы уже давно обратили свой взор на Интернет вообще и на социальные сети в частности. И все это связано с тем, что аудитория, сидящая в соцсетях, вполне может стать целевой аудиторией какой-либо клиники. Ну а там, где есть клиенты, должен быть эффективный маркетинг, в том числе и Интернет-маркетинг.

Специалисты этой сферы подсчитали, что сегодня, имея раскрученный и постоянно обновляемый профиль в социальных сетях, можно привлекать порядка половины первичных пациентов. Кроме того, подобная виртуальная активность позволяет держать связь с уже существующими клиентами, формируя обратную связь и привлекая их к дальнейшему сотрудничеству. Однако при этом важно, чтобы подобное продвижение проводилось профессионалами, которые знают специфику этой сферы и будут работать с соблюдением режима максимальной эффективности. Например, сотрудники одного агентства подсчитали, что за счет ведения соцсетей можно получить ежедневно порядка 20-25 клиентов – и это при минимальных вложениях в виртуальный маркетинг, продвижение в соцсетях и прочие инструменты.

Как определяется эффективность подобной деятельности? Показателей может быть несколько, в зависимости  от того, какая задача была поставлена в самом начале. Для кого-то будет достаточно увеличения охвата аудитории, ну а для кого-то важны вопросы, которые задают в личные сообщения – это означает, что люди заинтересовались клиникой.








Последние советы раздела «Разное»:

Роскошь и изысканность: элитная посуда для ценителей прекрасного
Почему популярность онлайн-казино растет
Как PopularSale.ru помогает сделать по-настоящему полезные покупки
Клинические особенности инкубационного периода гепатита С
Выбор качественной юридической помощи: почему это важно
Что изменить в пищевых привычках собаки: основные правила здорового рациона
Чем кормить собаку — домашним или полнорационным сухим кормом?
Курсы итальянского языка: обучение и возможности развития
Почему предприятия выбирают 1С:Фреш?
Проблемы и перспективы гепатита С у пожилых людей





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 13 + 12 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)