Рекламные вывески и стенды: какой вариант заказать владельцам малого бизнеса

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 28.06.2022

Распространять информацию о товарах и услугах необходимо как крупным бизнесменам, так и совсем небольшим предприятиям. Проблема в том, что бюджет у малых организаций обычно ограничен, поэтому им приходится рассматривать недорогие варианты рекламы. Самый простой способ донести до потенциальных клиентов сведения о фирме – заказать оригинальную вывеску и стенд. В таком случае люди заранее будут знать, что за организация располагается рядом с ними, и смогут при необходимости обратиться туда.

Какая вывеска подойдет для привлечения клиентов

В первую очередь, не стоит забывать о том, то основная задача вывески – распространение информации. Это значит, что она должна быть не только красивой, но и максимально понятной. Поэтому специалисты не рекомендуют использовать при изготовлении рекламных материалов замысловатые шрифты или слишком длинные фразы. Достаточно указать название и профиль деятельности компании.

Одним из обязательных элементов оформления вывески считается подсветка. Неважно, находится ли она в помещении или на улице, надпись должна быть видна в темное время суток. Некоторые предпочитают использовать неоновую подсветку, разноцветную и яркую. Однако такой вариант больше подойдет кафе, ресторанам и заведениям, которые должны привлекать новых клиентов постоянно. Магазинам и подобным учреждениям больше подойдет обычная ламповая подсветка для короба. Она же используется организациями, которые работают в торговых центрах и на других закрытых площадках.

Стенды – способ рассказать о компании всем желающим

Нередко названия организации и краткого описания услуг, которые она предлагает, недостаточно для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Поэтому представителям малого бизнеса рекомендуют устанавливать рядом с офисами или точками продаж также стенды. Такой вариант рекламы позволяет дать потребителям более подробную информацию. Внимание случайных прохожих привлекают:

  • акциями и спецпредложениями;
  • распродажами;
  • новостями.

Важно, что информация на поверхности стенда также должна быть краткой и лаконично оформленной. Можно использовать тематические изображения, связанные с деятельностью фирмы, но они не должны быть слишком яркими. Иначе картинки будут отвлекать внимание от действительно важных сведений. Создание макета стенда лучше доверить профессиональному дизайнеру. В этом случае заказчик получит уже готовый вариант, который будет соответствовать требованиям маркетинга и поможет привлечь новых клиентов.








Последние советы раздела «Разное»:

Чем кормить собаку — домашним или полнорационным сухим кормом?
Курсы итальянского языка: обучение и возможности развития
Почему предприятия выбирают 1С:Фреш?
Проблемы и перспективы гепатита С у пожилых людей
Автозапчасти из Китая: особенности и преимущества
Стоит ли покупать недвижимость в ипотеку?
Как распознать гепатит С у мужчин
Как использовать брикетированный древесный уголь Pini Kay
Подбор персонала в организации: виды и способы
Как найти и выбрать хорошего репетитора для подготовки к ОГЭ или ЕГЭ





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 4 + 6 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)