
Рекламные вывески и стенды: какой вариант заказать владельцам малого бизнеса
Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 28.06.2022
Распространять информацию о товарах и услугах необходимо как крупным бизнесменам, так и совсем небольшим предприятиям. Проблема в том, что бюджет у малых организаций обычно ограничен, поэтому им приходится рассматривать недорогие варианты рекламы. Самый простой способ донести до потенциальных клиентов сведения о фирме – заказать оригинальную вывеску и стенд. В таком случае люди заранее будут знать, что за организация располагается рядом с ними, и смогут при необходимости обратиться туда.
Какая вывеска подойдет для привлечения клиентов
В первую очередь, не стоит забывать о том, то основная задача вывески – распространение информации. Это значит, что она должна быть не только красивой, но и максимально понятной. Поэтому специалисты не рекомендуют использовать при изготовлении рекламных материалов замысловатые шрифты или слишком длинные фразы. Достаточно указать название и профиль деятельности компании.
Одним из обязательных элементов оформления вывески считается подсветка. Неважно, находится ли она в помещении или на улице, надпись должна быть видна в темное время суток. Некоторые предпочитают использовать неоновую подсветку, разноцветную и яркую. Однако такой вариант больше подойдет кафе, ресторанам и заведениям, которые должны привлекать новых клиентов постоянно. Магазинам и подобным учреждениям больше подойдет обычная ламповая подсветка для короба. Она же используется организациями, которые работают в торговых центрах и на других закрытых площадках.
Стенды – способ рассказать о компании всем желающим
Нередко названия организации и краткого описания услуг, которые она предлагает, недостаточно для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Поэтому представителям малого бизнеса рекомендуют устанавливать рядом с офисами или точками продаж также стенды. Такой вариант рекламы позволяет дать потребителям более подробную информацию. Внимание случайных прохожих привлекают:
- акциями и спецпредложениями;
- распродажами;
- новостями.
Важно, что информация на поверхности стенда также должна быть краткой и лаконично оформленной. Можно использовать тематические изображения, связанные с деятельностью фирмы, но они не должны быть слишком яркими. Иначе картинки будут отвлекать внимание от действительно важных сведений. Создание макета стенда лучше доверить профессиональному дизайнеру. В этом случае заказчик получит уже готовый вариант, который будет соответствовать требованиям маркетинга и поможет привлечь новых клиентов.
Последние советы раздела «Разное»:
Зачем делать сложную операцию, если можно просто установить баллон в желудок?
Какой должна быть яхта для комфортного отдыха
Сложно ли приготовить крем для Тирамису?
Как использовать искусственный интеллект при создании рекламных презентаций
Чем разнообразить досуг ребенка на каникулах?
Школа вокала «Solo Next»
Обмен валют в банке: почему это удобно и выгодно?
Low-code 2025: как выбрать платформу под задачи вашей компании
Как выбирать поставщика кофе и чая
Какие батареи отопления греют лучше всего: сравнение эффективности и особенностей
Комментарии совета:
Комментариев к этому совету пока нет
Добавить комментарий
Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.
Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)