Производство пластиковых карт

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 11.06.2021

Современному бизнесу никак не обойтись без маркетинговых программ. Маркетологи создают самые разные программы и нужно подобрать те, которые действительно работают. К работающим маркетинговым программам можно отнести пластиковые карты.

Производство пластиковых карт позволяет привлечь новых клиентов. Это не стандартные карты, которыми мы все привыкли пользоваться. С их помощью можно внедрить различные предложения. К примеру, дарить клиентам бонусные карты или предлагать дисконтные. Есть также подарочные карты, которые позволяют в себе совместить и накопление бонусов, и дисконт. На таких картах есть еще и баланс, который считается подарком. Его используют при оплате какой-то покупки.

Персонализировать такие карты или нет?

Все пластиковые карты можно разделить на две группы:

  • Персонализованные;
  • Неперсонализованные.

Прежде чем становить выбор на какой-то одной, стоит изучить внимательно описание каждой.

100% персонализация подходит для банков и мелких финансовых организаций. В таких местах пользователь получает именную карту, и все данные заложены внутри. Заказчик получает карту, на которой прописаны его фамилия и имя, а также подпись.

Неперсонализованные карты представляют собой что-то похожее на первый вариант. Их заказывают крупные магазины, гостиницы и другие предприятия. Представители розничной торговли могут обратить внимание на интересные варианты ценников или ценниковыделители. Изготавливают их полипропилена. Не менее интересны и листовые этикетки. Они самоклеящиеся и по этой причине пользуются огромной популярностью.

Обратить внимание стоит и стрипленты. Обычно они расположены рядом с кассой и на длинной ленте весит разнообразный товар. Нужны они для того, чтобы максимально увеличить товарную емкость. Около кассы всегда мало места, и разложить товар стандартно не получится. На ленте висит самый разный товар. Покупатель заметит его и обязательно купит. Минимальный тираж стриплент составляет 1000 штук.

Типография «АКард» https://acard.ru/ предоставляет разные виды печати. У нас можно заказать офсетную печать рекламного материала. Результат будет прекрасным. Заказчик получит четкое и яркое изображение. Качество полиграфии будет на высоте, т.к. идеально сочетаются цвета, и текст вписывается грамотно и лаконично. Наша типография работает с крупными торговыми точками и выпускает не только пластиковые карты, но и другую рекламную продукцию.

После выхода с типографии краска высыхает мгновенно. Краска подбирается тщательно, и пользователи остаются довольно.








Последние советы раздела «Разное»:

Зачем делать сложную операцию, если можно просто установить баллон в желудок?
Какой должна быть яхта для комфортного отдыха
Сложно ли приготовить крем для Тирамису?
Как использовать искусственный интеллект при создании рекламных презентаций
Чем разнообразить досуг ребенка на каникулах?
Школа вокала «Solo Next»
Обмен валют в банке: почему это удобно и выгодно?
Low-code 2025: как выбрать платформу под задачи вашей компании
Как выбирать поставщика кофе и чая
Какие батареи отопления греют лучше всего: сравнение эффективности и особенностей





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 46 + 36 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)