Как продвигать товары и услуги в Финляндии

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 03.06.2021

На продвижение товаров в Финляндии серьезное влияние оказывает климатический фактор. Запросы и предпочтения пользователей, проживающих на юге страны, отличаются от потребностей северян. Кроме того, для увеличения уровня продаж необходимо знать ряд важных моментов.

Особенности онлайн-рынка Финляндии

Интернетом активно пользуется 90% населения страны (общая численность 5,5 млн человек). Небольшая численность финнов также должна учитываться при формировании УТП, равно как и следующие факторы:

  • 60% активных пользователей заходят в интернет через мобильные устройства;
  • 96% пользователей для поиска информации используют Google. Остальные 4% пользуются финскими поисковыми системами Vihtori и Fonekta, которые предлагают множество интересных функций;
  • наиболее активны жители страны в возрасте от 16 до 24 лет, они составляют 41% от общего количества пользователей, а также пользователи в возрасте 25–34 года. Эта группа охватывает 29% онлайн-рынка Финляндии.

Целевые исследования и статистика показывают, что финны ценят в рекламных кампаниях, предложениях простоту и конкретику, а также качество продвигаемых товаров и услуг.

Повышают уровень доверия целевой аудитории материалы, созданные на основе научных изысканий или выражающие мнения профильных специалистов. Поэтому статьи такого формата необходимо размещать на сайте.

Для выхода на международный онлайн-рынок (в страны Европы) нужно получить отметку «финское качество». Практика показывает, что быстрее в Финляндии продвигаются компании, работающие в сфере IT, а также:

  • строительные организации;
  • торговые компании;
  • предприятия, занимающиеся логистикой;
  • биотехнологические компании.

Использование при разработке маркетинговой стратегии, описанных выше факторов существенно сократит бюджет, повысит эффективность его использования и уровень окупаемости вложений.

Особенности продвижения товаров, услуг в Финляндии

Для информирования аудитории о выходе на рынок нового продукта, повышения лояльности, запуска процесса превращения названия в бренд, необходимо использовать несколько направлений для продвижения. Это касается онлайн и офлайн сфер.

В Финляндии не существует единого закона, регламентирующего рекламную деятельность. Этот сегмент регулируется множеством постановлений. В основном ограничения касаются продвижения табачной, алкогольной продукции и воздействия на детей. Борются финны и с нативной рекламой. Так, материал, размещенный на стороннем ресурсе, должен содержать пометку о наличии рекламного предложения.

Важно! В условиях ограниченной целевой аудитории контекстная реклама является очень затратным направлением продвижения. В некоторых нишах цена лида или целевого действия достигает 100 евро.

Дешевая и эффективная альтернатива контекстной рекламе – органический трафик, который привлекается путем SEO оптимизации. Для использования этого способа продвижения необходимо формирование семантического ядра на шведском и финском языках, а также:

  • наполнение веб-сайта уникальным, информативным контентом;
  • внутренняя оптимизация сайта, включая грамотную перелинковку;
  • наращивание ссылочной массы или линкбилдинг.

Дешевый и эффективный инструмент продвижения – социальные сети. Наиболее популярны в Финляндии Instagram и Facebook. На этих площадках зарегистрирован каждый третий житель страны старше 18 лет.

Квалифицированные специалисты способны разработать маркетинговый план для быстрого продвижения товаров, услуг в Финляндии с оптимальными расходами. Это комплексный, нестандартный подход к решению бизнес-задач.








Последние советы раздела «Разное»:

Зачем делать сложную операцию, если можно просто установить баллон в желудок?
Какой должна быть яхта для комфортного отдыха
Сложно ли приготовить крем для Тирамису?
Как использовать искусственный интеллект при создании рекламных презентаций
Чем разнообразить досуг ребенка на каникулах?
Школа вокала «Solo Next»
Обмен валют в банке: почему это удобно и выгодно?
Low-code 2025: как выбрать платформу под задачи вашей компании
Как выбирать поставщика кофе и чая
Какие батареи отопления греют лучше всего: сравнение эффективности и особенностей





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 4 + 37 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)