Техподдержка 1С на аутсорсе

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 20.07.2020

Для пользователей популярных продуктов автоматизации бизнес-процессов фирмы «1С» рано или поздно встаёт задача информационно-технического обслуживания. Почему не хватает базовой поддержки 1С и чем выгоден ИТ-аутсорсинг, рассмотрим далее.

Либо же узнайте больше по ссылке - https://www.assino.ru/erp-avtomatizatsiya-ucheta/podderjka/

Когда нужно техническое сопровождение

Нередко бывает, что руководители приходят к решению установить систему автоматизации отдельного сегмента задач и процессов в целом самостоятельно, опираясь на опыт штатного IT-специалиста. Но, как показывает практика, программное обеспечение требует особого внимания порой целой группы экспертов и не только на момент внедрения.

Кому требуется техподдержка со стороны:

  • Компаниям c большой загруженностью IT-отдела. Переработки плохо сказываются на качестве конечного результата. А любое программное обеспечение требует точности, поэтому лучше разгрузить своих сотрудников. Нанимать нового работника на фактически периодичную занятость более затратно, чем оплачивать часы специалистам сторонней компании.
  • Компаниям без IT-специалистов или некомпетентными в сфере обслуживания 1С. Если вам требуется внедрение или послепродажное техническое сопровождение продуктов 1С, то более выгодным вариантом будет привлечь специалистов компаний-партнёров 1С.

Во-первых, только они имеют право внедрять ПО в корпоративные системы, сами разработчики этим и не занимаются.
Во-вторых, послепродажное обслуживание всегда дешевле и практичнее, так как специалисты уже знают все особенности бизнес-процессов конкретной компании и могут более оперативно решить проблемы.

5 причин, чтобы отдать обслуживание 1С на аутсорсинг

  • Прозрачный учёт работы.

Существует ошибочное мнение, что привлекать сторонних специалистов – выкидывать деньги на ветер, так как непонятно, сколько они тратят реально времени на работу. Напротив, именно аутсорсеры направлены на строгую подотчётную работу. Они могут фиксировать все процессы занятости как в системе заказчика, так и в своей, предоставив доступ к ней. Либо присылать подробный ежедневный/еженедельный отчёт по усмотрению заказчика, вплоть до приложения скриншотов экрана с часами.

  • Выбор специалиста «по вкусу».

Огромный выбор ИТ-компаний, сопровождающих пользователей продукции 1С, позволяет выбрать наиболее подходящую и комфортную для совместной работы. У каждого руководителя свои предпочтения в режиме и подходе к делу, и никто не обязывает заключать длительные договоры на обслуживание. Всегда можно сменить компанию-аутсорсера.

  • Оперативное реагирование и помощь 24/7.

Консалтинговые ИТ-компании, как правило, работают по сменному графику для наиболее быстрого и качественного обслуживание запросов клиентов. Это их имидж и «хлеб». Помимо этого, руководители спецотделов сопровождающих компаний регулярно поддерживают обратную связь с заказчиком для выявления качества обслуживания и удовлетворения всех запросов клиента.

  • Высокая квалификация специалистов за те же деньги.

Конфигурации 1С постоянно обновляются, что, соответственно, требует и регулярного переобучения кадров. К примеру, полный курс обучения специалиста с базовыми знаниями по изучению «1С:ERP» стоит до 60 000 рублей + опять же периодическое повышение квалификации. Нанимая стороннего эксперта, вы не платите за его переобучение, а только договорную цену за час работы. За обучение платит его работодатель.

  • Экономия на штатном сотруднике.

Этот пункт можно было вынести вперёд, но лакомый кусочек пусть завершит наш обзор преимуществ передачи обслуживания 1С на аутсорсинг. Сейчас многие управленцы бизнеса успешно пользуются услугами аутсорсеров разных специализаций: от курьеров до бухгалтерии.
Экономия начинается с самого начала - поиска сотрудника. Для качественного отбора в хорошую ИТ-компанию из 100 кандидатов при 3-5-этапном собеседовании до испытательного срока доходят максимум 3. Это требует значительных затрат ресурсов HR-отдела, оплаты кадровым платформам и потери ценного времени. Далее работника нужно адаптировать в коллектив, обеспечить рабочим местом, регулярно выплачивать зарплату/больничные/отпускные, повышать квалификацию и т.д.
Техническая поддержка нанятых специалистов требует лишь разовых крупных вливаний при внедрении программных решений 1С и почасовой оплаты при сопровождении по запросам.

Резюмируя вышеизложенное, аутсорсинг техподдержки 1С позволяет решать проблемы и задачи на высоком уровне без затрат на содержание ИТ-специалистов. Такой современный подход – ключ к эффективному развитию бизнеса и роста конкурентоспособности.








Последние советы раздела «Разное»:

Как правильно утилизировать оргтехнику?
Низкотоксичные кабели – основные особенности продукции, применение
Польза зеленого чая
Покупаем одежду в интернете
Прогноз на футбол от профессионалов
Популярные услуги автосервиса
Выбор холодильника Haier
Составление проектов на геологоразведочные работы
Популярные виды жалюзи на окна
Преимущества электронной крышки для биде





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 4 + 37 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)