Контекстная реклама как эффективный способ продвижения в интернете
Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 22.05.2020
Маркетинговая кампания по раскрутке сайта включает комплекс мероприятий, основная цель которых – повысить узнаваемость бренда среди широкой аудитории. Нужно «научить» покупателей идентифицировать компанию или производимый продукт среди других. Одним из самых популярных и успешных способов продвижения сайтов в Elit-Web является контекстная реклама.
Описание и преимущества
Главное отличие от других методов – направленность объявлений. Информация показывается не всем пользователям подряд, а только тем, кто в поисковых системах ищет товар подобного типа. Такой подход позволяет добиться большого процента откликов, так как человек изначально заинтересован в приобретении.
5 причин заказать настройку контекстной рекламы:
- Эффект сразу после подключения услуги. Обычно ссылки появляются в первых 3 строках выдачи.
- Большой охват целевой аудитории. Тексты и баннеры можно размещать на поисковых сервисах, тематических форумах и блогах, на ютуб-канале или других площадках.
- Гибкость. Можно настроить день и время отображения контекстной рекламы. Это позволит исключить возможность пустых показов, например, ночью.
- Большой выбор тарифов. Некоторые сервисы предлагают самостоятельную настройку параметров размещения.
- Простота измерения результатов. Для отслеживания успешности раскрутки существуют такие показатели, как цена за клик, число конверсий, время пребывания посетителя на сайте и т. д.
Кликабельность контекстной рекламы на порядок выше, чем при других способах продвижения. Особенно при условии, что сниппет оформлен оригинально и способен привлечь клиентов.
Особенности размещения
Выделяют несколько форматов:
- поисковая реклама — появляется в первых строках выдачи;
- медийно-контекстный баннер с графическим или анимированным дизайном — размещается на партнерских площадках, представляет собой описание с оригинальной картинкой;
- видеореклама – показ объявлений на YouTube.
Как формат выбрать — зависит от того, где находится основная часть целевой аудитории. Для большего эффекта необходимо воспользоваться не только поисковой рекламой, но и размещать ее на «Ютубе» — тогда о компании узнает большее количество людей.
В зависимости от бюджета вы можете выбрать три способа размещения:
- Показ в верхней строке поиска. Самые дорогие, но и наиболее конверсионные места.
- Экономичный способ. Расположение ниже основных результатов в выдаче.
- Тематическая реклама. В качестве площадки используются сайты конкурентов или партнеров.
Стоимость и способ реализации контекстной рекламы зависит от конкретной площадки и условий сотрудничества. Узнать тарифы можно после регистрации рекламного профиля в «Яндекс.Директ» или Google Ads.
Последние советы раздела «Разное»:
Подбор персонала в организации: виды и способы
Как найти и выбрать хорошего репетитора для подготовки к ОГЭ или ЕГЭ
Шлифовальный станок: технологии обработки древесины и МДФ
Преодоление гепатита С: Понимание и применение Софосбувира и Даклатасвира
Скупка стоматологического золота
Самогонный аппарат для дома: какой лучше купить
Самые популярные автотовары
Почему разработка сайта на Битриксе так популярна
Вальцовые дробилки для солода: характеристики и преимущества применения
Топ-5 финансовых агрегаторов для быстрого оформления кредитов
Комментарии совета:
Комментариев к этому совету пока нет
Добавить комментарий
Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.
Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)