Как использовать POS-материалы для стимулирования рынка сбыта

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 26.12.2019

Сегодня покупателям нелегко принимать решение о приобретении товаров, поскольку в магазинах представлено их огромное разнообразие. Стимулировать реализацию выставленных на продажу продуктов — главная задача маркетологов. Многие покупки делаются спонтанно, что доказано специалистами в этой области. Однако это происходит благодаря правильно размещенным рекламным материалам.

Многие покупатели приходят в магазины со списком в руках. Однако POS материалы делают свое дело — они привлекают внимание потребителя. Главная их задача — максимально просто и выгодно рассказать о преимуществах товара. Для того чтобы мотивировать посетителей сделать правильный выбор, используются буклеты, стикеры, воблеры, диспенсеры.

Роль рекламы в торговых площадях

Безлико оформленный магазин вряд ли привлечет покупателей. Чтобы этого избежать, используются рекламные или информационные материалы. Их грамотное расположение на торговых площадях вносит разнообразие в интерьер, делает его привлекательным и максимально информативным. Но главная функция POS-материалов — представить товар, рассказать о нем в интересном ключе, привлекая внимание потребителя и вызывая желание его купить.

Реклама, размещенная на местах продажи, — мощный инструмент воздействия на покупателя. Она увеличивает сбыт — продаваемость товарной продукции, одновременно выполняя функции:

  • уведомление;
  • напоминание;
  • акцентирование внимания.

POS-материалы применяются не только в сфере торговли, их целесообразно размещать в местах предоставления услуг и офисах.

Разновидности рекламной продукции

От места размещения POS-материалов на торговых площадях будет зависеть эффективность реализации товаров. Перечислим зоны, которые целесообразно оформлять по всем правилам маркетинговой стратегии:

  • наружная;
  • входная;
  • торговая;
  • прикассовая.

В каждой из них применяются различные POS-материалы. Для наружного оформления используются: щиты, штендеры, панель-кронштейны, тротуарная графика, установки для крыши. Входную группу оформляют при помощи табличек, плакатов, флажков, стикеров. Наибольшее разнообразие рекламных материалов целесообразно размещать в торговых залах. Для этого используют: стопперы, воблеры, диспенсеры, ранеры и многое другое. Непосредственно в местах выкладки товара расставляют и развешивают баннеры, рекламные гирлянды, дегустационные стойки.

Даже в прикассовой зоне есть смысл размещать рекламные продукты. Например, тарелка для мелочи или коробка для чеков может послужить средством для привлечения внимания. Реклама там располагается ненавязчиво, но служит для того, чтобы отложиться в памяти покупателя. Ведь на таких предметах зачастую изображены логотипы или графические рисунки, представляющие бренд или торговую марку.

Преимущества использования POS-материалов

Реклама есть сегодня повсюду, эффективность ее размещения доказывается увеличением спроса на конкретную продукцию. Но многие люди перестали обращать на нее внимание, поскольку она вызывает раздражение. POS-материалы не становятся причиной агрессии у потребителя, они действуют ненавязчиво. В магазинах такие изделия даже помогают покупателю определиться с выбором. Например, какой марке среди представленных отдать предпочтение.

Рынок POS-материалов постоянно развивается, и особенности оформления рекламы в местах продаж крайне важны, поскольку именно они увеличивают спрос на ту или иную продукцию. Сегодня многие компании стали использовать данную атрибутику для продвижения своего бренда. Она является последним и наиболее эффективным звеном в грамотно разработанной рекламной кампании.








Последние советы раздела «Разное»:

Что изменить в пищевых привычках собаки: основные правила здорового рациона
Чем кормить собаку — домашним или полнорационным сухим кормом?
Курсы итальянского языка: обучение и возможности развития
Почему предприятия выбирают 1С:Фреш?
Проблемы и перспективы гепатита С у пожилых людей
Автозапчасти из Китая: особенности и преимущества
Стоит ли покупать недвижимость в ипотеку?
Как распознать гепатит С у мужчин
Как использовать брикетированный древесный уголь Pini Kay
Подбор персонала в организации: виды и способы





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 14 + 14 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)