Что такое брендинг и для чего он нужен компаниям

Разное »  

Автор совета: Сергей Коновалов Дата публикации: 14.08.2024

Узнаваемость товара или услуги – залог высоких продаж. Помогает в этом вопросе брендинг. Цели брендирования заключаются в формировании лояльности к торговой марке среди целевой аудитории, привлечение новых потребителей, укрепление позиций компании в профильной нише рынка. Разработкой брендинга должны заниматься профессионалы. Только такой подход гарантирует компании-заказчику получение эффективной стратегии продвижения услуг или товаров.

Понятие брендинга

Зачатки брендинга можно наблюдать в рекламе, датированной XIX веком. Основы единой стратегии продвижения торговых марок на рынке закладывались в то время в связи с промышленным бумом. Индустриализация наводнила магазины однотипными товарами и перед производителями остро встал вопрос, как выделить свою продукцию на общем фоне. Именно поэтому и возник брендинг, призванный повысить узнаваемость упаковки, логотипа, торговой марки.

Современное понятие брендинга включается в себя несколько важных этапов. Среди них:

  1. Непосредственное создание бренда.
  2. Продвижение бренда путем активного рекламирования на профильных площадках с учетом интересов и вкусов целевой аудитории.
  3. Закрепление эффекта узнаваемости товарного знака и визуальной составляющей товаров, либо услуг у потребителей.

Инструментами современного брендинга выступают оригинальное наименование товара или услуги, а также эксклюзивный дизайн упаковки и товарного знака. Именно по этим параметрам компания-заказчик выделяется на фоне конкурентов и получает возможность «закрепить» информацию о себе в сознании потребителей.

Польза брендирования для заказчика

Раскрученный бренд выступает одним из активов компании. Он повышает прибыль от реализации товаров и услуг, а также положительно влияет на стоимость акций компании.

Брендинг представляет собой пакетную стратегию. Он включает в себя такие позиции, как:

  • вербальная айдентика;
  • визуальная айдентика;
  • брендбук;
  • «маршрутизация» развития бренда и так далее.

Профессиональные разработчики брендбуков хорошо ориентируются в вопросах привлечения внимания аудитории к разным товарам и услугам. Для продвижения товарных марок активно используются корпоративные нарративы, общественные установки, ассоциативные связи. Брендинг зачастую «связывается» с образами счастливой и роскошной жизни. Именно такой подход дает наилучший результат при продвижении товаров и услуг.

Как выбрать эффективный брендинг

При создании стратегии развития компании в выбранной нише рынка важно изначально правильно определить необходимый вид брендинга. Также учитывается объект продвижения. То есть брендинг может быть, к примеру, корпоративный (направленный на продвижение компании), потребительский (цель – повышение узнаваемости товара или услуги), персональный («раскрутка» медийной персоны) и прочее.

Человеку, не знакомому с особенностями рекламного рынка и тонкостями брендинга, самостоятельно разобраться в вопросе затруднительно. Поэтому для получения максимального эффекта от брендбука следует обращаться к профессионалам. Ведь, как говорил пионер маркетинга и брендинга Джек Траут, сила компании не в отличном продукте, а в том положении, которое она занимает в сознании потребителей.








Последние советы раздела «Разное»:

Известные платежные системы: как выбрать подходящую для бизнеса и личных нужд
Дизельные электростанции: как выбрать оптимальную модель
Сиделка для пожилого человека с проживанием: как выбрать правильно?
5 шагов к созданию успешного AR-приложения для бизнеса
Что означают звезды на эмблемах футбольных клубов
Несколько слов о парикмахерском кресле
Эффективная логистика: как ответственное хранение и кросс-докинг помогают бизнесу
Монтаж и обслуживание дизельного генератора 1000 кВт в Санкт-Петербурге: Особенности и советы специалистов
У trustnexx.com появится собственный чат-бот – что уже известно о разработке
Турецкие сериалы: как они покоряют сердца зрителей?





Комментарии совета:

Комментариев к этому совету пока нет


Добавить комментарий

Имейте, пожалуйста, ввиду, что любые ссылки, html-теги или скрипты, будут выводиться в виде обычного текста - бессмысленно их использовать. Комментарии, содержащие нецензурные выражения, оскорбления, флуд и рекламу будут немедленно удалены.


В целях предотвращения спама в комментариях, сделайте, пожалуйста, два действия:

1. Напишите столицу Франции (с заглавной буквы)

2. Введите сумму чисел: 21 + 2 =

Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)